Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


15.02.2001

За рулем ВАЗ-2112.

Сейчас очень многие из тех, кто приходит в автосалоны за каким-нибудь более длинным представителем «десятого» семейства, уезжают оттуда на новенькой «12-й». И дело тут совсем не в природной красоте или выдающейся начинке «двенадцатой» модели. Утверждают, что машина ведет себя совершенно не по-десяточному. Это мы и решили проверить.

16-клапанный движок, который серийно устанавливается на все хетчбэки, своими техническими характеристиками не поражает – подумаешь, 96 л. с. и время разгона до сотни 12 секунд. Этим, при обилии иномарок, сейчас никого не удивишь. Зато не на бумаге, а когда садишься на место водителя, все меняется. Кажется, что 21 дополнительная «лошадь» и уменьшение времени разгона на 2 секунды – именно то, чего не хватает обычным моделям десятого семейства. За рулем «12-й» впервые на серийных тольяттинских моделях (роторная «восьмерка» и форсированные модели – не в счет) у меня появилась уверенность, что запаса в несколько сантиметров от рычага педали акселератора до коврика хватит даже для достаточно агрессивного вождения. Кстати, наверное, именно поэтому на «двенадцатой» очень хочется на каждой передаче посильнее покрутить движок – Бог с ним, с ресурсом – зато можно почувствовать себя белым человеком за рулем отечественного автомобиля.

Включаем первую – трогаться «двенадцатая» умеет с самых низких оборотов, хотя, честно говоря, интереснее трогаться на ВАЗ-2112 с «низкого старта» на высоких оборотах – именно тогда можно хоть как-то почувствовать динамику автомобиля. Первая передача у десятого семейства в принципе достаточно короткая, но разгоняться на ней километров до 40 можно, не ощущая себя губителем мотора. Переключение с быстрым выжимом сцепления – и на второй до 60 («по тест-драйверски» полагается крутить сильнее, до звона, но я хочу быть ближе к реальным условиям эксплуатации): двигатель ведет себя довольно спокойно, в салоне непривычно тихо – говорят, над шумоизоляцией «двенадцатой» вазовские инженеры «колдовали» отдельно. На Ленинском проспекте, там, где сейчас строят Гагаринский тоннель, пытается «отжать» развозная «Газель». Наглых мы не любим и жмем посильнее на газ – «газелям» в левом ряду делать нечего.

В отличие от своих сестер ВАЗ-2112 достаточно уверенно держится на, в целом машина стала более управляемой. Там, где обыкновенную «десятку» уже заносит, «двенадцатая» еще держится. В стандартное оснащение «двенадцатых» вазовцы наконец-то решились включить электростеклоподъемники. На автомобиль в базе устанавливается центральный замок. Свой «двенадцатый» хетчбэк Волжский автозавод усиленно продвигает как самую спортивную модель из всех – именно поэтому на окончательном варианте машины осталось большое, серийно устанавливаемое антикрыло.

ВАЗ-2112, да и «одиннадцатая» модель тоже, по многим показателям все-таки превзошли своего «чисто десятого» родителя. Так что в целом тольяттинский хетчбэк оставил приятное.

Варианты комплектации ВАЗ-2112

У ВАЗ-2112 практически нет различий в заводской комплектации – ценовые вариации, как правило, зависят от цвета автомобиля.

В базу входят:

  • 1,5-литровый инжекторный 16-клапанный двигатель;
  • салон «Люкс» (так АвтоВАЗ называет обычный «десяточный» велюровый салон);
  • электростеклоподъемники всех 4 стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • подогрев сидений

По материалам Газета.ru

«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887