Rambler's Top100
ГлавнаяКарта сайтаПоиск по сайтуКонтакты

  


26.11.2003

Двигатель ВАЗ 21128

Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V-1.8 л. мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм.

Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя.

Двигатель имеет оригинальные:

  • Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм
  • Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных шеек и радиусом кривошипа.
  • Шатуны длиной 129 мм.
  • Поршни диаметром 82,5 (облегченные)
  • Поршневые кольца ф. «Маle»
  • Дроссельный патрубок увеличенного диаметра
  • Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»
  • Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5
  • Контроллер Январь 5.1 — перепрограммирован под новые параметры двигателя

Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.

В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.

Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе.

«« Назад


 
Технические консультации:
ICQ 581397887